Политика в области качества

Руководство ИЛ (Испытательной Лаборатории) берет на себя обязательства по внедрению, результативному функционированию и совершенствованию системы менеджмента качества испытаний, исследований и измерений в установленной области аккредитации в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2009.

Область применения системы Менеджмента качества распространяется на все виды деятельности испытательной лаборатории при проведении работ по испытаниям упаковок, упаковочных комплектов и контейнеров как в расположении лаборатории, так и при выездах на объекты Заказчиков. Все этапы проведения работ фиксируются соответствующими записями в регистрационных журналах.

Стратегия ИЛ реализуется на базе:

  • Доведения «Политики Испытательной Лаборатории в области качества» до каждого работника с целью осознанного вовлечения всего коллектива лаборатории в процесс менеджмента качества
  • Постоянного совершенствования программ и методик испытаний с учетом выполнения требований соответствующих российских и международных стандартов (в том числе, стандартов СМК).
  • Обеспечения испытательной лаборатории:
  •  высокоэффективным измерительным и испытательным оборудованием;
  •  современным вспомогательным оборудованием;
  •  достаточным набором производственных и вспомогательных помещений, отвечающих санитарным нормам.
  • Постоянного совершенствования управления ИЛ, в первую очередь, внедрения и обеспечения результативного функционирования системы менеджмента качества (СМК). 
  • Обеспечения участия каждого сотрудника в формировании и достижении Целей в области качества.
  • Постоянного обновления лабораторного оборудования, внедрения современной электронной техники и лицензированного программного обеспечения для обработки информации;

Руководство ИЛ принимает на себя следующие обязательства:

  • Разъяснять персоналу положения политики руководства в области качества. Ежегодно формировать на основе «Политики ИЛ в области качества» «Цели в области качества», достижение которых способно обеспечить конкурентное преимущество на рынке.
  • Гарантированно выделять ресурсы на развитие системы менеджмента качества (СМК), достижение целей в области качества.
  • Соответствовать требованиям государственных и отраслевых стандартов, содействовать развитию компании и партнеров по бизнесу.
  • Активно вовлекать и оценивать участие сотрудников в развитии ИЛ. Применять различные формы морального и материального стимулирования.
  • Содействовать развитию профессиональных способностей каждого сотрудника посредством обучения, участия в выставках, совещаниях, обмене опытом, деятельности в области аналитического исследования процессов испытаний и их результатов.
  • Ознакомить работников ИЛ, участвующих в проведении испытаний продукции, с руководством по качеству (РК 002.016).
  • Довести до сотрудников ИЛ необходимость руководствоваться в своей деятельности установленной политикой в области качества.
  • Руководство ИЛ обязано довести до сведения сотрудников ИЛ важность удовлетворения требований заказчика, а также выполнение законных и обязательных требований.

Руководство ИЛ гарантирует при проведении всех видов испытаний соблюдение следующих принципов:

  • Приоритет безопасности над всеми другими целями деятельности ИЛ и формирование культуры безопасности у всех сотрудников ИЛ, участвующих в подготовке и проведении испытаний.
  • Соблюдение требований «Аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии» и «Системы ГОСТ Р».
  • Гарантирование заказчику высокого уровня качества испытаний, в том числе получения точных, объективных, воспроизводимых результатов испытаний и измерений.